БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Беларусь, Пинск). Объявлен конкурс на разработку логотипа «Пинск – культурная столица Беларуси 2019 года». Об этом сообщает заведующая сектором культуры Пинского горисполкома Тамара Демиденко.

Конкурс проводится с 1 августа по 5 октября. В нём могут участвовать как профессионалы, так и любители художественного творчества. В адрес организаторов необходимо отправить заявку на участие, цветное решение логотипа (бумажный носитель и электронный вариант в формате JPEG), пояснительную записку с описанием идеи, а также письменное согласие на передачу исключительного права на использование представленного проекта в случае его победы.

«Приниматься будут все предложения. Хотелось бы, чтобы логотип был узнаваемым, отражал элементы нашего города. Очень интересно, какие варианты предложат участники»,

– сказала Тамара Демиденко.

Она добавила, что время подачи заявок специально продлено на два месяца. Летом многие уроженцы Пинска гостят на малой родине, а в конце августа в город приедут учащиеся творческих учреждений образования.

Свои работы участникам необходимо направлять по адресу: Пинск, площадь Ленина, 7, кабинет 9 или на электронный ящик centrpinsk@mail.ru. Справки можно навести по телефону 80165-32-25-77.

Конкурсная комиссия соберётся 6 октября, чтобы назвать имя победителя. Автор лучшей работы будет награждён дипломом и ценным подарком.

Пинск выбран культурной столицей Беларуси 2019 года решением коллегии министерства культуры. Уже свёрстан предварительный план, который включает более 400 различных мероприятий, в том числе 41 крупное. В частности, планируется провести рок-фестиваль «Железный карнавал», «Театральные дни на Пинщине», региональный фестиваль искусств «Зори над Пиной», праздник местной культуры «Спявай, душа Палесская», фестиваль циркового искусства.

(По сообщению «БелТА»)