РОССИЯ. 20 ноября в Москве в «Известиях Hall» пройдёт V конференция, посвящённая маркетингу, новым рекламным технологиям и аналитике в звонящих тематиках.

В этом году компания Calltouch соберёт на одной площадке 1 200 специалистов в сфере digital-маркетинга и проведёт онлайн-трансляцию мероприятия на 10 тысяч человек. В рамках масштабной конференции свои рабочие кейсы и практики в звонящих тематиках представят спикеры таких крупнейших компаний, как Google, «Яндекс», myTarget, Calltouch, Hoff, «ПИК» и других.

Сквозная аналитика, машинное обучение, голосовые помощники, технологии VR и AR и прогноз рынка на 2019 год – это лишь краткий список тем, которые поднимут эксперты во время своих выступлений на конференции. Помимо глобальных трендов специалисты затронут текущие задачи: например, как создать единую экосистему бизнеса и выбрать между разработкой уникального решения под запрос или готовым сервисом для автоматизации процессов в компании.

Главная задача Callday 2018 – показать, как современные технологии оказывают влияние на маркетинговые инструменты. Гости конференции получат практические советы по тотальной автоматизации бизнес-процессов, управлению рекламными объявлениями и оптимизации расходов на рекламное продвижение, а также познакомятся с реальными кейсами от ключевых игроков рынка.

Откроет конференцию Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям компании «Google Россия». Он поделится главными трендами 2018 года и наступающего, 2019-го, и подробно расскажет о том, куда ведёт машинное обучение и какое влияние оно оказывает на интернет-маркетинг, а также что делать с голосовыми помощниками и как будет выглядеть сеть в ближайшем будущем.

Продолжит сессию CEO компании Calltouch Алексей Авдеев. Он выступит с «секретным» докладом, который обещает произвести маленькую революцию на российском рынке. Помимо этого, отдельное внимание Алексей уделит обсуждению тренда сквозной аналитики и расскажет о тех решениях и обновлениях, которые компания предлагает для управления маркетинговыми инструментами.

Вторую часть конференции откроет Тамара Дарбинян, руководитель группы по работе с агентствами компании «Яндекс». Она раскроет все секреты работы с рекламными кампаниями в «Яндекс.Директ». Далее сооснователь и директор ISEE Marketing, партнёр «Яндекса» по обучению, спикер Alfa Business Week Алексей Иванов перейдёт в практическую плоскость и расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний и почему это нужно делать даже успешному бизнесу.

Практические кейсы представят основатель «Модуль банка» Яков Новиков и директор по маркетингу группы компаний «ПИК» Роман Абдуллин. Так, Яков Новиков выступит с разбором успешного кейса «Как сделать сервис, который приводит клиентов», а Роман Абдуллин представит доклад «Не диджиталом единым: автоматизация оффлайн-рекламы».

Своим опытом управления бизнес-процессами и автоматизации компании поделится Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff. А Филипп Миронович, СЕО и основатель «Открытой клиники», инвестор BestDoctor, основатель Robomed, расскажет о том, как правильно обслужить клиента в эпоху цифровой трансформации.

Участие в конференции бесплатное, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия http://callday.ru.

Начало конференции 20 ноября в 10.30, сбор гостей – 9.30.

Справка

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр конференции Callday.