РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ЦИФРЫ (Казахстан). Эксперты Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА) подвели итоги развития казахстанского рекламного рынка за первое полугодие 2021 года.

За этот период объём рекламы в средствах её распространения – ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет – достиг 26,2 млрд тенге с учётом НДС (по сегодняшнему курсу 1 тенге равен 0,17 российского рубля. – Прим. ред.) Это на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Причиной положительной динамики стали частичное восстановление экономики в постковидный период и низкие показатели 2020 года»,

– пояснили в ассоциации.

В лидерах по объёмам рекламы – ТВ. За первое полугодие 2021 года объёмы размещения в этом сегменте выросли на 25% и достигли 13,85 млрд тенге. Радио и наружная реклама, наиболее пострадавшие в период пандемии и локдаунов, «реабилитировались» по сравнению с прошлым сезоном и показали рост на 38% и 26% соответственно. В сегменте интернет-рекламы также зафиксирован рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 35%.

Единственным медиаканалом, по которому зафиксировано снижение показателей, оказалась пресса. Здесь объёмы рекламы в первом полугодии 2021 года упали на 8%.

«Несмотря на положительные тренды в первом полугодии 2021 года, некоторые медиасегменты (радио, наружная реклама, пресса) так и не вернулись к доковидному уровню – первому полугодию 2019 года. Однако радует тот факт, что на данный момент отрасль медленными, но верными темпами идёт к восстановлению»,

– рассказали в ассоциации.

(По информации Kapital.kz)