РОССИЯ. Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду? Нужно ли встать на колени и можно ли кланяться сидя? Всё самое важное и острое, что есть в информационной повестке дня, и какие выводы надо из этого сделать, будет обсуждаться на конференции «Эффективная пресс-служба – 2018» (о конференции «Рекламный совет» ранее сообщал, см. здесь).

Речь пойдёт также про:

– методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций,

– управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры,

– взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности,

– seo-технологии для PR-специалистов,

– секреты подготовки успешного комментария для СМИ,

– продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват,

— то, как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно,

– ответы на сложные и острые вопросы журналистов,

– вирус Petya и PR-защиту,

– сторителлинг во внутренних коммуникациях,

– работу политика в соцсетях и многое другое.

Итак, 19 и 20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба – 2018». 25 спикеров. Более 200 пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты. Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах. Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/1kz4UW.

Официальная площадка конференции: Институт мировых цивилизаций, 107078, Москва, 1-й Басманный переулок, 3, стр. 1 (станции метро «Комсомольская», «Красные Ворота», «Бауманская»).

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр конференции «Эффективная пресс-служба – 2018».