РОССИЯ. «Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг» – с таким докладом выступит PR-директор Epicstars Юлия Магась на Международной практической конференции «Эффективная пресс-служба – 2021», которая пройдёт 27 – 28 мая в Москве.

В докладе будут затронуты следующие темы: основные инструменты digital-маркетинга, общая стратегия онлайн-маркетинга, чем таргет отличается от контекста, делать самому или нанять подрядчика – плюсы и минусы, почему маркетинг не работает – ключевые ошибки.

Юлия Магась – PR-директор сервиса по работе с блогерами Epicstars, имеет опыт работы в маркетинге 8 лет, работала в компании BORK. С 2015 года активно занимается направлением SMM, работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-банка» – «Альфа-опыт». Она автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Instagram и «ВКонтакте».

Как сообщает издательский дом «Имидж-медиа», международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На конференции будут два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Спикеры расскажут о построении эффективной PR-стратегии, актуальных кейсах антикризисного PR, новых инструментах работы с корпоративными СМИ, управлении репутацией и работе с негативом, технике подготовки убеждающих речей для спикеров, комьюнити-менеджменте, о том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, новых технологиях внутрикорпоративного пиара, работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях, малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте – здесь.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку