БЕЛАРУСЬ. Вот какими чудо-креативами порадовал потребителей белорусской рекламы первый весенний месяц. Эти «достижения» по традиции отобрали наши коллеги с портала Marketing.by (предыдущую подборку, за февраль, см. здесь).

Кстати, напоминаем, что при активном участии сетевого издания «Рекламный совет» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Как в сельпо

Посольство Беларуси в Китае опубликовало фото с выставки белорусских товаров, которая постоянно действует в торгово-выставочном центре «Один пояс, один путь». Предлагается оценить ассортимент и выкладку достижений белорусской промышленности:

Хот-дог «Асобы»

Сеть АЗС «А-100» придумала новое название для хот-дога – «Асобы». Пользователи в комментариях пытались донести, что «Асобы» – это ни разу не «Особенный», но не особо получилось.

Skibidi

Скандально известный в Беларуси ресторан в Куропатах «Поедем поедим» (он открылся возле места расстрела советских граждан в годы сталинского террора, см., к примеру, здесь ) придумал снять видео под песню Skibidi, в котором показал человека с бело-красно-белым флагом:

Переезд в тайне от бывшего

Компания vozi.by решила разместить наружную рекламу с отзывом довольной клиентки:

Раздеваться и работать

Компания «Конте» в рекламе со слоганом «Удобно быть собой» показала девушку, которая почему-то начинает раздеваться в офисе:

Столица Союзного государства

Российская авиакомпания Utair решила пригласить своих клиентов в столицу Союзного государства – красивый и спокойный Минск:

Ты мужик, и тебе можно всё

В магазине «Мила» была замечена мотивирующая картинка для мужчин:

Бензин на 8 Марта

Сеть АЗС «Лукойл» решила предложить романтические подарки к 8 Марта – сертификаты на топливо.

(По материалу Marketing.by)