БЕЛАРУСЬ. Завершается январь, а это значит, что по традиции настало время для портала Marketing.by порадовать читателей (в том числе и «Рекламного совета») новыми чудо-креативами от белорусских рекламистов и маркетологов, которые увидели свет в первом месяце нового года (предыдущие чудо-креативы, декабрьские, можно посмотреть на нашем сайте здесь).

Мы же, в свою очередь, напоминаем, что при участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Акция на комплект

Получается, что теперь можно и умирать с выгодой – когда есть акция на памятники:

Натянуть может каждый, а удовлетворить – профессионал

Вот и до белорусских потолочных мастеров добрался этот креатив, который ещё лет пять назад разошёлся по Рунету:

Презинка

В этом случае главное – не перепутать коробочки в тот самый момент. Правда, надпись на ценнике «Родился сам, помоги другому» как раз намекает на обратное, хотя в коробке – конфеты. Впрочем, креатив не белорусский: сладости произведены в России. У нас такая подача нашла своих ценителей:

Разогнали газики – засмеялись глазики!

Очень интересный выбор стилистики слогана, видимо, маркетологи подстраивали сообщение под усюсюканье молодых родителей?

Цены – не космос

Минские телевизионные информационные сети (МТИС) придумали, как в рекламе намекнуть на цены конкурента:

Настоящий спорт

Минздрав высказался против телевизионных спортивных трансляций:

Заслужил скидку на шаурму

Cеть street-food кафе в Минске привлекает конкретную целевую аудиторию:

ООО «От души»

Очень хорошее название для компании: всегда можно поменять вид деятельности, а название останется актуальным в любом случае:

Пицца «Мужицкая»

Сразу понятно, что мужику нужно заказывать:

Реклама, которую сложно выбросить

Tut.by написал о случае, когда в почтовый ящик минчан забросили листовки с рекламой перманентного макияжа и изображением икон с другой стороны:

Как оказалось, с помощью необычной рекламы про свои услуги решила рассказать частный мастер. Нестандартный рекламный ход, говорит, ей подсказали в агентстве, которое занимается листовками. Мол, люди их не будут выбрасывать. И действительно, в агентстве не ошиблись. Как прокомментировал заместитель председателя Синодального информационного отдела Белорусской православной церкви протоиерей Евгений Громыко, к иконам нужно относиться с почтением даже на рекламе:

«Поэтому пусть даже данное изображение не освящено, оно священно. Не стоит его выбрасывать. Даже на церковных газетах пишут: мы просим вас не использовать церковную газету в хозяйственных целях, потому что на страницах есть изображение Христа, упоминание Бога. Если такая листовка не нужна, то её лучше просто сжечь».

Ломбард «Робин Гуд»

Как думаете, по какой схеме работает это заведение?

Цэны – пальчыкі абліжаш

Сервис такси, который предлагает клиентам облизать чьи-нибудь пальчики:

Кормим грудью

В гомельском кафе обыграли форму женской груди с помощью бургеров. Такое нравится далеко не всем:

«Национальный» колорит в нейминге

Отдали бы своих детей в центр досуга и творчества «Бульбашик»?

Важны только люди в пиджаках 

ОАО «СветлогорскХимволокно» выпустило календарь к юбилею предприятия, но у жителей города появилась претензия: а почему на фото одно начальство и ни одного рабочего?  

Лайкай, свайкай

Ну и напоследок – бессмертный Александр Солодуха, реклама с которым часто претендует на чудо-креатив. В этот раз артист предлагает лайкать и свайкать: