БЕЛАРУСЬ. Наши коллеги с портала Marketing.by предлагают очередную, октябрьскую, подборку творческих «достижений» местных рекламистов и маркетологов, называемых чудо-креативами (предыдущую подборку, за сентябрь, см. здесь). Как написали составители этого своеобразного «хит-парада», «октябрь порадовал творческой наружной рекламой, тонкими манипуляциями брендов и несколькими примерами сомнительной работы брендов в соцсетях. Но гвоздь месяца – это, конечно, бобруйский ночной клуб, который решил хайпануть, но немного переборщил».

«Рекламный совет», пользуясь случаем, напоминает, что при участии нашего издания в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Что (не)мешает танцору

Если присмотреться к афише, то можно заметить, что хорошему танцору «мерседес» не мешает:

Вы наведалі мастацкі музей?

Национальный художественный музей смог совместить в своей рекламе тренд на вышиванку и советский агитационный плакат:

Заходите! Покупайте!

Вот пример, как торговые центры чуть ли не кричат о том, что работают. Иначе, видимо, покупатель просто не доходит до торговых точек. Фото сделано в ТЦ «Европа»:

Розыгрыш ценного подарка

Сеть детских магазинов «Буслик» в честь своего дня рождения разыграла среди подписчиков в Facebook ценный подарок – салфетки:

Вот что пишет Олеся Ганевич, которая заскринила эту щедрость:

«Представляю, как будут вручать подарок победителю.

– Вот ваши салфетки.

– Спасибо! Это невероятно!

– Подождите, не уходите, давайте сделаем фото вас с САЛФЕТКАМИ на память».

Тем не менее у поста 119 комментариев, где мамы пишут «хочу салфетки»…

Водку в глотку…

Бобруйский клуб «Мотор» решил привлечь посетителей вот такой афишей:

Но получился скандал: как пишет Bobr.by, неравнодушные граждане подали жалобу в отдел культуры горисполкома, афишу убрали, а в клуб пришли с проверкой. А вот как представители клуба объясняют свой креатив:

«Думали ночь, как привлечь народ. А тут такое… Я сразу убрал с афиши Ходжаева, чтобы у него проблем не было, но люди видят только этот слоган».

А какая у тебя будет сегодня?

Сервис такси пошёл по проторенной дорожке сексизма:

Шерсть есть, но мало

Компания Conte сделала в магазине отдельную стойку с одеждой, которая, судя по информации, сшита из шерсти и кашемира:  

Но при внимательном изучении этикетки оказывается, что в вещах минимальное содержание натуральных волокон:

Квартира в «сталинке»

Владелица квартиры в так называемом сталинском доме придумала, какая иллюстрация поможет обратить внимание потенциальных покупателей на объявление:

Магазины по интересам

В Минске на Заславской улице рядом расположили свои вывески два магазина – один для тех, кто за ЗОЖ, а другой – для всех остальных:

Излишки свободы

На сайте администрации Октябрьского района Минска нашёлся интересный текст: прокуратура решила успокоить жителей города – государство позаботится об излишках свободы:

Запэцкайся

Литовский санаторий решил немножко соблазнить белорусов. Грязью: