РОССИЯ. Платформа «Сделано в России» (madeinrussia.ru), включающая в себя международное СМИ, цифровой торговый дом, деловой клуб и форум «Национальный бренд», привлекла 125 млн рублей от частных инвесторов в целях дальнейшего масштабирования и развития на горизонте 2021 – 2022 годов. Средства будут направлены на расширение редакторского коллектива, штата отделов разработки, продаж, маркетинга и менеджмента.

Система направлена на комплексное развитие направления торгового-экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества России со странами-партнёрами, а также на всестороннее развитие и продвижение отечественного бизнеса в сфере производства товаров и услуг. С момента запуска проекта, с 2015 года и по настоящее время, к проекту присоединились восемь регионов России, генеральными партнёрами проекта стали фонд «Росконгресс», ПАР «Банк «ФК «Открытие» и АФК «Система». В марте 2021 года «Росконгресс» вошёл в состав учредителей проекта в формате создания совместного предприятия. Ранее фонд оказывал проекту поддержку, обеспечив продвижение и освещение в рамках ключевых конгрессно-выставочных мероприятий, таких как ПМЭФ, ВЭФ и Российский инвестиционный форум, а также предоставив возможности по работе с собственной аудиторией и сетью, насчитывающей 133 внешнеэкономических партнёров в 70 странах мира.

«Фонд «Росконгресс», являясь нефинансовым институтом развития, оказывает поддержку проектам и инициативам, направленным на развитие бизнеса. Мы рады, что цифровая платформа «Сделано в России» заинтересовала частных инвесторов. Пожелаем успехов в дальнейшем развитии, синхронизации и гармонизации планов и задач со всеми заинтересованными в поддержке российского бизнеса институтами и масштабировании этого проекта»,

– пояснил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

«Расширение штата позволит нам досрочно реализовать и запустить цифровые сервисы для поддержки участников платформы, в том числе мы значительно расширяем редакторский коллектив проекта и планируем выйти на выпуск не менее 40 информационных поводов в день, в том числе запустить услуги по информационному и контентному сопровождению компаний, обеспечить цифровизацию работы нашего торгового дома, что, в свою очередь, позволит создать полноценный сервис по сопровождению экспорта и импорта для наших существующих и будущих клиентов. Мы на завершающем этапе пути создания полноценного внешнего офиса продаж, рекламы, аналитики и сопровождения внешнеэкономической деятельности для всех видов бизнеса»,

– подчеркнул заместитель директора фонда «Росконгресс», руководитель направления «Сделано в России» Михаил Садченков.

(По материалу пресс-релиза)