ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОПУБЛИКОВАННОМУ. На прошлой неделе «Рекламный совет» сообщал об инициативе депутатов Госдумы из фракции «Единая Россия» Антона Горелкина и Марины Мукабеновой, которые внесли законопроект об увеличении предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20%, то есть с 9 до 12 минут (см. здесь ). Проект поддержало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (см. здесь ). А вчера законопроект об увеличении продолжительности рекламного блока на ТВ был принят Госдумой в первом чтении.

«За» проголосовали 297 депутатов, 79 – «против», воздержались два человека.

Согласно законопроекту общая продолжительность рекламы в сутки останется неизменной – 216  минут, однако телеканалы получат возможность прерывать телепрограммы 12 минутами рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут.

Таким образом увеличение рекламного лимита позволит телеканалам расширить размер рекламного блока, но оставляет неизменным допустимое количество рекламы в сутки.

(Соб. инф.)