АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – участник саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств.

Карта – подробный путеводитель по сложной структуре рынка. Она поможет оценить компетенции ведущих Digital Non-Media агентств. С её помощью можно узнать о специализации, кейсах, командах и клиентах агентств.

Сейчас карта включает 120 агентств и является единым индустриальным ориентиром при выборе партнёров на рынке Digital Non-Media услуг. Проект призван предоставить полную и объективную информацию о сегменте, формировать, внедрять и регулярно улучшать единую систему рынка Digital Non-Media.

Карта представлена в интерактивном формате, где агентства наглядно распределены по типу и географии оказания услуг, наградам за участие в фестивалях 2018 – 2020 годов. Также можно найти компании, которые являются членами АКАР и участниками Digital Non-Media Rating АКАР 2020. Кроме того, это первая карта ассоциации, которая включает информацию о кейсах, командах и основных клиентах агентств.

Владилен Ситников, вице-президент АКАР, сопредседатель комитета Digital АКАР, CEO Possible Moscow, отмечает:

«Независимая карта рынка позволяет составить объективное мнение о сегменте, даёт представление о потенциальных партнёрах для сотрудничества и помогает компаниям принять решение при выборе контрагента. Прозрачность и упорядоченность всегда идут на пользу индустрии, поддерживая конкурентную борьбу талантов и стимулируя поиск эффективных бизнес-моделей».

Карту рынка Digital Non-Media агентств можно посмотреть здесь.

(По информации АКАР)