Полный переход на новый интерфейс AdWords и прекращение поддержки старого интерфейса в Google запланирован до конца текущего года. Однако ноябрь-декабрь, как и без того насыщенный временной отрезок перед праздниками, в качестве периода перехода на новый интерфейс не рассматривается.
Информационное сообщение с советами и другими необходимыми данными будет разослано рекламодателям накануне окончательного переключения. Для этого компания просит рекламодателей проверить и обновить актуальную контактную информацию.
Перенос автоматизированных правил, фильтров и отчетов будет автоматическим. При этом может прекратиться доступ к тем функциям и метрикам, которых нет в новом интерфейсе. По ссылке здесь можно увидеть полный перечень функционала, который станет недоступным.
Вот ресурсы, изучение которых поможет быть готовыми к обновленному сервису Google:
• При изменении интерфейса первое, что увидит рекламодатель, будет Введение. Со всеми новшествами в интерфейсе юзеры смогут ознакомиться именно здесь.
• Для оперативного обнаружения новых и нужный функций будет создано руководство Карта аккаунта.
• Полностью посвящен новому интерфейсу будет Раздел справки.
В новом интерфейсе уже открыт доступ ко всем основным необходимым для работы инструментам.