Оптимизировать работу сайта с разными местоположениями теперь возможно, изменяя данные геолокации с Google Chrome DevTools.

 

 

Процедура смены местоположения происходит в следующем порядке:

— войдите в «Инструменты разработчика Chrome»;

— нажмите Command+Shift+P (для Mac) либо Control+Shift+P (Windows, Linux, Chrome OS), чтобы открыть командное меню;

— введите в командной строке sensors, чтобы открыть вкладку Sensors и нажмите Enter, выбрав Show sensors;

— работу сайта с отсутствующими данными геолокации можно наблюдать, выбрав Location unavailable, а вводить координаты местоположения нужно в списке Geolocations, выбрав нужный город из предлагаемых и нажав Custom Location.

Это нововведение, наряду с ограничением возможности блокировать рекламу, одно из первых шагов Google про изменению работы рекламы в поиске, запланированных на лето. Об ограничении работы блокировщиков рекламы с помощью обновления инструментов и ввода с этой целью специального расширения Manifest V3 подробнее смотрите в ленте новостей здесь.