РОССИЯ. В честь своего 10-летия сеть «Додо пицца» запустила интегрированную кампанию, ядром которой стала интерактивная карта с 266 уникальными авторскими стикерами, поддержкой блогеров и анимационным OLV-видеороликом.

В рамках проекта бренд разыгрывает 10 000 пицц, призы для путешествий, поездки в города России, а также подарит уникальные стикеры и промокоды за заказы. Все элементы кампании позволяют зрителю пропутешествовать вместе с «Додо» по дороге длиною в 10 лет – даже виртуальная карта на специальном лендинге «открывается» в историческом соответствии с тем, как на самом деле появлялись рестораны «Додо пиццы» в разных городах. На карте обозначены реальные города, в которых есть «Додо пицца», а за каждый «открытый» город участник розыгрыша получает яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше.

Все стикеры авторские и уникальные, на каждом из них изображён неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо пиццы». Найти их можно как в офлайн-формате в дополнение к заказу, так и онлайн на странице проекта.

На специальном лендинге команда проекта также подготовила для клиентов «Додо пиццы» статистику, благодаря которой можно узнать общее количество заказов, сделанных пользователем за всё время существования «Додо», – его любимое блюдо, дату первого заказа и так далее.

«За 10 лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за её пределами. Всё это было бы невозможно без клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьёй за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут «открыть»,

– рассказывает Тамара Шайдулина, менеджер проекта, бренд «Додо пицца».

В рамках проекта был также создан анимационный OLV-ролик по мотивам иллюстраций городов России. Он рассказывает зрителю целую историю, частью которой является каждый клиент «Додо пиццы». В основу сюжета легла главная идея кампании: «За 10 лет «Додо пицца» из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов». В 45-секундном видео изображена часть большого пути, который прошла сеть «Додо пицца» за эти годы. Основой мини-сюжетов городов внутри ролика стали стикеры, которые объединяют всю праздничную кампанию.

«Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо пицца» ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти 10 лет. Именно поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети»,

– поясняет Роман Боков, креативный директор DPG Russia.

Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тысяч подписчиков со всей страны.

Справка

«Додо пицца» – международная сеть пиццерий, насчитывающая более 600 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы. Входит в состав компаний Dodo Brands. Первая «Додо пицца» открылась 23 апреля 2011 года в столице Республики Коми – в Сыктывкаре.

DPG Russia – креативное агентство полного цикла, входит в топ-3 «Рейтинга креативности АКАР», а также в топ-5 рейтинга эффективности за 2019 год. В числе клиентов – BMW Group, Audi, KFC, Hyundai, Norwegian Fish Oil, Disney, правительства Москвы и Московской области, Министерство экономического развития РФ, Министерство спорта РФ и другие.

(По материалу пресс-релиза)