УЗБЕКИСТАН. 9 и 10 октября в столице страны пройдёт III Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!21, третья международная рекламная конференция, ABC-show и церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы.

«Особенностью Ташкентского фестиваля рекламы является то, что на сегодняшний день это единственный праздник рекламы в стране, в котором принимают участие успешные бренды и потребители, определяются лучшие отечественные рекламные проекты, ведущие зарубежные и отечественные эксперты делятся своими практическими знаниями и все участники фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями лучшей мировой рекламы»,

– отмечают организаторы форума, среди которых – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

9 октября на Международной рекламной конференции TAF!21 выступят известные эксперты из Узбекистана, России, Украины и Грузии, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях. Спикеры конференции: Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход» (Россия); Валентин Панюта, brand Leader, co-CEO Fedoriv agency (Украина); Владимир Лифанов, основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия); Максим Илюхин, head of CX&Product, co-CEO Fedoriv agency (Украина); Алексей Максименко, brand leader Fedoriv agency (Украина); Малик Каримов, директор по маркетингу korzinka.uz (Узбекистан); Рустам Халиков, первый заместитель генерального директора страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан); Ирода Арифходжаева, руководитель департамента маркетинга и развития розничного страхового бизнеса страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан); Николоз Курдиани, председатель наблюдательного совета TBCBank Uzbekistan (Грузия); Акмаль Раимов, директор международной сети пиццерий Dodo Pizza Tashkent (Узбекистан); Станислав Тельпис, директор Admixer (Украина); Иван Чурилин, президент ABC-show (Россия).

«Сегодня в условиях растущей конкуренции формирование сильного бренда и его последующее продвижение с использованием бренд-коммуникаций являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное функционирование любой компании, независимо от формы собственности. Поэтому на фестивале мы будем говорить об эффективных коммуникациях брендов со своими потребителями, о результатах таких коммуникаций как для брендов, так и для потребителей, о хорошей рекламе и о том, как сделать её по-настоящему продающей. Мы пригласили «зёздных» экспертов в области брендинга и дизайна для того, чтобы участники фестиваля могли не только получить новые знания, но и задать свои вопросы спикерам»,

– говорит Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21.

Во время фестиваля пройдёт благотворительный аукцион, средства от которого будут направлены в фонд EzguAmal. Участники фестиваля смогут участвовать в экспресс-голосовании за лучший рекламный постер, выиграть ценные призы от Artel. После завершения конференции состоится показ ABC-show – коллекции лучшей мировой рекламы. Это часовая демонстрация видеороликов, получивших призы на 45 мировых рекламных и маркетинговых фестивалях. Кульминацией вечера станет церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21. В этом году в конкурсе участвуют 207 проектов 112 брендов. Победители в 10 номинациях будут определены 48 членами экспертного жюри конкурса и потребителями в telegram-боте.

10 октября в Hyatt Regency Tashkent пройдёт воркшоп для дизайнеров «Дизайн-привет Москва – Ташкент» московского дизайнера Владимира Лифанова, основателя брендингового агентства «Супрематика», победителя многих фестивалей в СНГ и Европе, и известного ташкентского дизайнера Темура Саъдий, со-основателя и дизайн-директор MA’NO Branding.

Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на сайте.

(По сообщению Afisha.uz)