АКМА (Беларусь). В Минске стали известны победители первой Effie Awards Belarus – престижной премии в области маркетинга. Право её проведения получила Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств страны (АКМА) (об этом событии «Рекламный совет» сообщал, см. здесь).

С 1968 года премия Effie известна по всему миру как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии. Она вручается в 51 стране на пяти континентах и на глобальном уровне за идеи, которые реально работают.

К участию в Effie Awards Belarus 2019 принимались проекты, реализованные на территории Беларуси с января 2017 года по июнь 2019-го. Конкурсная программа включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также четыре категории Positive Change. Согласно общепринятым стандартам Effie Worldwide конкурсные работы оценивались в два этапа признанными профессионалами рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций Беларуси (о списке финалистов «Рекламный совет» информировал, см. здесь).

Комментирует Алёна Устинович, председателя правления АКМА:

«Профессиональное сообщество страны впервые соприкоснулось с оценкой эффективности маркетинга в соответствии с принципами Effie. На всех этапах конкурса была очень высокая конкуренция между проектами. Члены жюри рассматривали работы в закрытом режиме, выставляя по четыре отметки для каждой конкурсной заявки, оценивая четыре её составляющие: проблему, контекст и цели; инсайт и стратегическую идею; воплощение идеи в жизнь; результаты. Самым весомым критерием при присуждении наград разными составами жюри являлись доказанные результаты проектов. По всему миру премия Effie преследует цели поддержки и совершенствования практик эффективности маркетинга, а также практикующих специалистов в этой области. Мы рассчитываем на то, международный опыт Effie повысит конкурентоспособность маркетинга в Беларуси. По итогам проведения первой Effie Awards Belarus появится Effie Belarus Ranking – локальный рейтинг эффективности брендов и агентств, который войдёт в состав глобального Effie Index. Данный индекс выйдет в 2020 году и включит в себя всех призёров и финалистов программ Effie со всего мира по итогам 2019 года, что позволит белорусским брендам и агентствам быть представленными на глобальном уровне. Также будет составлен топ лучших, наиболее эффективных маркетологов Беларуси по версии Effie».

С победителями можно ознакомиться здесь или на сайте премии.

(По информации АКМА)