За время акции «Лис» (с 28 апреля по 28 мая) число авторов историй увеличилось в 4 раза.

Участникам акции предлагалось опубликовать «историю» – короткое видео длительностью до 12 секунд и получить взамен набор бесплатных стикеров от бота по имени Лис.

Количество опубликованных историй за месяц выросло в 9 раз. Общая месячная аудитория сервиса увеличилась с 25 до 40 миллионов человек.

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:

«Истории ВКонтакте были представлены в самом конце 2016 года. Мы предложили пользователям ежедневно рассказывать друзьям и подписчикам о происходящих событиях с помощью фотографий и коротких видеороликов, не публикуя их на своей странице. 

Не все пользователи ВКонтакте были знакомы с новым форматом. Это подтвердил первый этап акции «Лис» — специального проекта, запущенного для продвижения историй ВКонтакте. По условиям акции пользователи в течение месяца каждый день выполняли задания и публиковали истории, получая за это эксклюзивные стикеры. Сперва часть аудитории слишком буквально восприняла призыв Лиса «выкладывать истории» и начала публиковать рассказы об интересных событиях из жизни в комментариях. Но менее чем за сутки с первым заданием — опубликовать историю — справились 99% участников конкурса. 

Статистика по итогам акции подтверждает, что формат действительно стал популярным в VK и решает главную задачу — быстро и просто делиться любыми событиями из жизни. Привыкнув к такому формату публикаций за время спецпроекта, большинство участников продолжают пользоваться сервисом и после окончания акции».

Аудитория паблишеров сервиса стала старше и разнообразнее. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя. Если в первое время работы аудитория была преимущественно женской, то сейчас треть авторов историй — мужчины. Кроме того, женщины и мужчины старше 21 года стали чаще рассказывать друзьям о своих событиях с помощью историй.