СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Санкт-Петербург). На экранах наружной рекламы Северной столицы планируется разместить социальные ролики, посвящённые вопросам охраны окружающей среды и городским экологическим программам.

Проект поддержал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

«Экологическое просвещение очень важно, его необходимо развивать, в том числе и через социальную рекламу. Бережное отношение к окружающей среде – неотъемлемая часть нашей культуры, это в характере петербуржцев»,

– подчеркнул он.

В пяти тематических роликах, подготовленных комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, отражены все аспекты охраны окружающей среды – от работы аварийных экологических служб до бережного отношения к животным в условиях городской среды. В том числе в них размещена информация по конкретным проблемам – куда звонить, если кто-то незаконно использует для фотосессий диких животных, что делать, если разбился градусник. Также в роликах будут представлены данные о состоянии атмосферного воздуха, информация о работе экологических служб по ликвидации химических и радиоактивных загрязнений.

Ранее ролики размещались в социальных сетях. В соответствии с решением комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, теперь ролики будут транслироваться на 11 уличных экранах, в том числе на Невском, Московском и Литейном проспектах.

(По информации пресс-службы администрации Санкт-Петербурга)