УКРАИНА. Украинский рынок Influencer Marketing в 2020 году превысил 336 млн гривен (по сегодняшнему курсу 1 гривна равна 2,78 российского рубля. – Прим. ред.) – таковы данные исследования, проведённого IAB Ukraine.

При этом объём прямых продаж составил 114,518 млн гривен, ещё 144,832 млн гривен приходится на пул агентств-участников, а оставшиеся 77,468 млн гривен – на агентства вне пула.

Как отметила руководитель комитета по вопросам Influencer Marketing IAB Ukraine Вера Сливинская, эта первая подобная оценка украинского рынка Influencer Marketing.

«Ещё пять лет назад мало кто из компаний и игроков рекламного рынка воспринимал сотрудничество брендов и блогеров серьёзно. Однако сегодня факты и цифры говорят за себя: инфлюенсеры вошли в постоянный коммуникационный микс большинства ведущих рекламодателей, а оценка рынка иллюстрирует, что блогеры успешно конкурируют за рекламные бюджеты с другими медиа»,

– считает Вера Сливинская.

В оценке рынка Influencer Marketing приняли участие следующие компании: МоkСо, Twiga, Burda Media, AMS, Sasquat, NSG, Publicis Groupe, Media Maker (dentsu Ukraine), MediaHead, VIVID, AIR Media-Tech, Razom Group, OMD OM group, WhyNot? Enot. Оценка отражает объём бюджетов, которые рекламодатели готовы потратить на рекламу у блогеров-инфлюенсеров. В исследовании учитывались бюджеты на интеграцию бренда на платформе инфлюенсера – Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Twitch и т.д.

Как уже сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia впервые представила оценку объёма российского рынка Influencer Marketing за два последних года.

(Соб. инф. по сообщению Nv.ua)