РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). Первая встреча экспертного клуба «Национального рекламного форума» (НРФ) состоится 29 сентября в Москве. Онлайн-трансляции будут доступны к просмотру на медийных ресурсах.

Экспертный клуб НРФ, созданный по инициативе в том числе и входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), – это серия мероприятий в преддверии пятого «Национального рекламного форума», сообщается на сайте АКАР. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ – помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка. Более 10 ключевых игроков примут участие в обсуждении новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли во время сентябрьской встречи экспертов (со списком можно ознакомиться здесь).

Комментарии

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

«Период карантина сформировал перед игроками рекламной индустрии новые вызовы, решить которые мы можем только объединив усилия. Площадка экспертного клуба НРФ, являясь ключевой в этом сезоне, точно станет отправной точкой в выборе вектора дальнейшего развития отрасли».

Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнёрств коммерческого департамента Mail.ru Group: 

«Для развития индустрии очень важен открытый диалог всех игроков рынка. Если все стороны принимают участие в обсуждении, значительно проще найти работающие для отрасли решения».

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

«Думаю, главная причина роста инвестиций в любом рекламном канале – его эффективность. Мы как индустрия не существуем в вакууме решений, и поэтому борьба за эффективность представляется не только индивидуальной, но и коллективной задачей. Возможность разделить лучшие практики и нацелиться на партнёрство – это верный путь, которым можно пройти к быстрому восстановлению индустрии и вернуться к уверенному росту. Сообщество профессионалов высочайшего класса, которые регулярно собираются для открытого диалога друг с другом публично, станет основой для следующего шага. Можно сказать, рекламная индустрия – версия 3.0».

Трансляция станет доступна 29 сентября в 10.00 на сайте экспертного клуба НРФ.