АБКР (Россия). Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», проведёт в рамках форума «Матрица рекламы» (Москва, «Экспоцентр», 22 и 23 сентября) бонус-сессию «Укрепление позиций на дрейфующем рынке».

Бонус-сессия АБКР ждёт посетителей 23 сентября в зале №2 с 14:45 до 16:30, сообщается на сайте ассоциации.

Деловая программа форума расскажет о стратегических вызовах рекламного рынка в посткоронавирусное время, полиграфии и упаковке на падающем рынке, конкуренции на рынке рекламных технологий. 

Бонус-сессия АБКР приглашает присоединиться к трансляции всех, кто интересуется тенденциями развития брендинга. Эксперты ассоциации поделятся своими прогнозами на будущее и расскажут, в какой реальности оказались заказчики и агентства. 

Программа сессии:

– 14:45 – 15:30: «Куда катится брендинг в России. Сценарии возможного будущего». Докладчик – Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen;

– 15:30 – 16:15: «Динамический брендинг: новая реальность, новые правила». Антон Бондаренко, креативный директор брендингового агентства 2SHARP.

Завершением сессии станет дискуссия в прямом эфире. Модератор задаст экспертам сессии свои вопросы и те вопросы, которые слушатели адресуют им в чате.

Участие в форуме свободное, однако число мест ограничено. Предварительная регистрация здесь.