НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Украина). Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провёл пресс-завтрак, посвящённый отраслевым исследованиям и основным трендам развития ООН в Украине и мире.

В качестве спикеров выступили ключевые фигуры в отрасли OOH: глава ИКНР и директор BigBoard (группа BigBoard Ukraine) Юрий Чаруха, директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич, председатель технического комитета ИКНР и директор по аналитике «Прайм групп» Игорь Лазарев. Они рассказали о своих планах по улучшению качества исследований. В частности, уже с марта начали пересчитывать пассажиропотоки в Киеве. Также, эксперты OOH сообщили о введении системы аудита, который проводится силами ИКНР при участии международных рекламных холдингов Group M, «Медийные системы смарт», Optimum Media Ukraine, Posterscope Ukraine, Publicis, razom communications и крупнейших национальных операторов  BigBoard Ukraine, Octagon Outdoor, «Перехид аутдор», Prime Group, «РТМ-Украина».

На пресс-завтраке также выступили ведущие эксперты в области исследований ООH в Украине: глава Fotomonitor Сергей Смоляр, коммерческий директор Doors Consulting Ярослав Тодоренко. Сергей Смоляр представил аудитории детальную картину столичного трафика и рассказал об основных принципах и нюансах мониторинга. Эксперты объяснили, что такие исследования дают понимание того, что сообщение будет донесено именно потенциальному покупателю за конкретные измеримые инвестиции, что значительно повышает уровень доверия к OOH  по отношению к другим каналам коммуникаций.

«Индустриальный комитет наружной рекламы был основан в 2010 году. Основной целью была популяризация исследований наружной рекламы и выведение рынка на новый уровень, где с помощью мониторинга и скоринга можно чётко планировать эффективность рекламной кампании в этом медиаканале, достигая баланса результативности и затрат. Как тогда, так и сейчас, тендер на проведение исследований выиграла компания Doors – единственный на сегодняшний день стандартизированный ИКНР исследователь рынка наружной рекламы, обладающий опытом, ресурсами, знаниями и, что немаловажно, – огромной сравнительной базой данных и аналитики, собранной на протяжении 10 лет работы в этой сфере. Исследования наружной рекламы базируются на измерении пассажиропотоков, которые проводятся с определённой регулярностью. На основе этих измерений создаются транспортные модели городов. С течением времени в результате изменений в инфраструктуре  транспортные модели меняются, пассажиропотоки необходимо пересчитывать, дабы не терять актуальности данных. В этом году ИКНР нашёл возможность финансирования пересчёта пассажиропотоков, более того, для повышения точности исследований внедрена новая методика независимого аудита, который осуществляется компаниями – участниками рынка. Качественные исследования – основной инструмент и залог успешного медиапланирования, в чём напрямую заинтересованы как операторы ООН, так и рекламные агентства, рекламодатели. Сегодня мы видим интерес и актуальную потребность в исследованиях. Ожидаем поддержки наших коллег и партнёров в продвижении этого инструмента»,

– прокомментировал Юрий Чаруха.

(По сообщению ИКНР)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.