ФАС: ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ (Россия, Иркутская область). Состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе при Иркутском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Помимо членов совета в нём приняли участие специалисты управления, заявители и ответчики по рекламе, указанной в повестке.

На повестке дня были обсуждены три рекламных продукта.

Обсудив первый, рекламу со слоганом «Даю … деньги под залог авто», экспертный совет признал наличие в данной рекламе оскорбительных и непристойных образов.

По итогам обсуждения второй рекламы, «Авто продать проще, чем Хабиба сломать», эксперты сошлись во мнении, что в ней нет оскорбительных или непристойных образов.

А вот в третьей рекламе – фитнес-клуба «Импульс» – большинство членов совета усмотрело наличие нарушений рекламного законодательства.

Мнение экспертов будет учтено иркутскими антимонопольщиками при вынесении решений по соответствующим делам.

Напомним читателям «Рекламного совета», что с анализом деятельности экспертных советов по применению рекламного законодательства, созданных при УФАС, и предложениями по оптимизации их работы в дальнейшем можно ознакомиться на нашем сайте (см. здесь).

Материалы о работе экспертных советов – в разделе «Экспертные советы» (см. здесь).

(Соб. инф. по сообщению Иркутского УФАС России)