РОССИЯ. Начался приём заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций – 2021.

Премия – это престижная награда за эффективные маркетинговые практики и единственная премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций.

За пять лет – столько существует проект – он получил более 1 100 заявок, в Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

Структура конкурса пятой премии осталась неизменной с прошлого года: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов» и две специальные награды – «Прорыв года» и Trendsetter.

Награждение победителей и обладателей Гран-при пятой НПБК будет проходить на торжественной церемонии в Москве. По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России.

Ключевые даты премии: приём заявок – до 25 октября, голосование – 1-й этап: 8 ноября – 26 ноября, 2-й этап: 29 ноября – 3 декабря, церемония награждения – 9 декабря.

(По информации оргкомитета НПБК)