САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия/Беларусь). Как сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), в Минске церемонией награждения победителей завершился один из крупнейших международных фестивалей Центральной и Восточной Европы – 11-й по счёту фестиваль «Белый квадрат». Среди его важных событий выделим круглый стол на тему: «Законодательство о рекламе: актуальные вопросы. Курс на саморегулирование» с участием генерального директора Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) Лукаса Буде и председателя правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергея Пилатова.

Лукас Буде выступил с презентацией, посвящённой основам европейских подходов к рекламному саморегулированию. Также он доложил собравшимся в зале участникам и гостям фестиваля, что российская СРО «Ассоциация «Рекламный совет» получила официальный статус члена-наблюдателя EASA (см. здесь) и появилась на карте европейского рекламного саморегулирования.

Сергей Пилатов рассказал о том, как создавалась первая рекламная СРО в России и какие задачи она сегодня ставит перед собой.

Директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Беларуси Валерий Боднар в своём выступлении выразил уверенность, что Республика Беларусь станет второй из стран СНГ, которая войдёт в европейскую семью рекламного саморегулирования.

Открывавшая и подводившая итоги круглого стола, главный идеолог фестиваля «Белый квадрат», президент Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Беларуси Алёна Устинович подчеркнула, что ситуация для развития рекламного саморегулирования в стране уже сложилась и свидетельством тому – активная деятельность в этом направлении АКМА и АРО.

Напомним, что наше издание выступало информационным партнёром XI Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат».

(Соб. инф.)