БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Украина, Новая Каховка). Городской совет Новой Каховки планирует утвердить логотип города. Он будет способствовать развитию туристической отрасли и популяризации города в Украине и за её пределами, считают в муниципалитете.

«Исполнительным органам Новокаховского городского совета, коммунальным предприятиям Новокаховского городского совета использовать утверждённый логотип на официальных документах, объявлениях, баннерах и другой представительской продукции наравне с гербом города Новая Каховка. Рекомендовать использование логотипа города Новая Каховка субъектам предпринимательской деятельности и производителям туристической продукции»,

– говорится в проекте решения Горсовета.

«Разработка логотипа проходила в несколько этапов. По нашей инициативе была создана рабочая группа, которая с начала июня проводила опрос жителей города относительно того, какой они видят и представляют Новую Каховку»,

– рассказал директор коммунального предприятия «Агентство регионального развития» Вячеслав Коcтенюк. 

На основе этих идей и образов были созданы пять вариантов логотипа, по которым в июле проводилось интернет-голосование. Победителем стал вариант №2:

«Но поскольку он был довольно сложным для воспроизведения, рабочая группа решила упростить его, убрав «лишние» элементы. Так появился нынешний вариант логотипа (автор идеи – предприниматель Алексей Масюткин), который вместе со слоганом-победителем «Город тысячи источников» и выносится на рассмотрение Городского совета»,

– сообщил Вячеслав Коcтенюк.

(По сообщению Khersonline.net)