РОССИЯ. «Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать» – с таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной Международной практической конференции «Новые технологии PR -работы», которая пройдёт 25 и 26 ноября в Москве.

Как информирует издательский дом «Имидж-медиа», в докладе будут затронуты следующие темы: из чего формируется репутация и на что она влияет; как измерять и управлять репутацией; какие действия ведут к разрушению репутации: разбор кейсов; как восстанавливать пострадавшую репутацию; почему все считают, что института репутации в России нет и так ли это.

Тимур Асланов – главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель ИД «Имидж-медиа», председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер», имеет 25-летний опыт работы в медийных и PR-структурах, является автором книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и других.

Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 PR-специалистов со всей России и из стран СНГ для того, чтобы дать им актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. На конференции – два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

Основные темы докладов конференции: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Екатерина Ивкина, Александр Лихтман и другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте здесь.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку