РОССИЯ. Депутаты Государственной Думы (фракция «Единая Россия») Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение законопроект, который предполагает увеличить предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20%. С документом можно ознакомиться по ссылке .

Проект закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа до 20% – до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут. В случае если вещание будет длиться на протяжении 24 часов, то реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут в сутки.

Сейчас же общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, то есть продолжительность рекламы составляет 9 минут в часовой программе.
Законопроект предусматривает и изменение подхода к размещению рекламы в образовательных и детских телепрограммах – вводиться запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров.

(По сообщениям информагентств)