ЭСТОНИЯ. Топливная компания Olerex, награждённая в этом году министерством культуры Эстонии званием «Друг культуры», объявила конкурс для эстонских композиторов на создание аудио-лого компании.

«Аудио-лого – это короткая, запоминающаяся музыкальная заставка, которую компании используют в своей рекламе»,

– пояснила порталу Rus.delfi.ee исполнительный руководитель Olerex Пирет Миллер.

Ради быстрого и недорогого результата аудиоматериалы часто заказываются в различных международных музыкальных банках.

«Но поскольку доходы наших музыкантов упали практически до нуля, а активного концертного лета ждать не приходится, мы решили создать своеобразную возможность обратить творчество в заработок. Призываем и другие предприятия последовать нашему примеру, если в планах стоит создание или смена аудио-лого. Так мы поддержим не мировые корпорации, а эстонских музыкантов»,

– сказала Пирет Миллер. 

Организаторы конкурса ждут музыкальные композиции длиной 20 секунд с запоминающимся, светлым и приветливым звучанием. Ограничений по музыкальному стилю нет. Аудио-лого будет использоваться в теле-, радио- и интернет-рекламе Olerex.

К участию приглашаются все эстонские композиторы, произведения будут представлены жюри анонимно. С победителем конкурса будет заключён лицензионный договор, согласно которому права на аудио-лого за 1 000 евро будут приобретены компанией Olerex.