РЕКЛАМНАЯ БЕЛОЧКА (Реплика О.Б.С.) Перед тем как подвести итоги февраля и выделить лучшие худшие, спешу поделиться рядом важных новостей из жизни «Рекламной Белочки».

Первое: число участников группы «Рекламная Белочка» в социальной сети Facebook (см. здесь)  перешагнуло через магическую цифру 2000 человек!

Второе: в Санкт-Петербурге официально объявлен старт народного конкурса антирекламы «Рекламная Белочка» (см.здесь).  Напомним, что именно с Петербурга началось торжественное шествие народных конкурсов по поиску худших образцов рекламы, и вот теперь с 1 апреля 2017 года многие петербуржцы приготовили фотоаппараты, чтобы ловить «белочек» по всему городу.

Третье: белорусские маркетологи подвели итоги марта (см. здесь).  Очередная подборка «чудо-креативных работ» белорусских рекламистов, подготовленная по итогам наблюдений в марте наших коллег с портала Marketing.by, как всегда, отличается яркостью, юмором и несуразностью.

Четвёртое: члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Кировской области в целях пресечения нарушений законодательства о рекламе назвали худшие образцы рекламы с точки зрения общественной опасности, оформления, этичности среди зафиксированных на территории Кировской области в 2016 году. Если перевести это на обычный язык, то это звучит следующим образом: в Кировской области опубликовали свой топ-5 самой худшей рекламы (см. здесь). 

И, наконец, пятое: представляю всем читателям подборку лучшего худшего и лучшего оригинального, что получило наибольшее число одобрительных «лайков» в группе «Рекламная Белочка» в Facebook.

Некий архитектор, которого смело можно назвать «Урфин Джюс», порадовал жителей одного из микрорайонов домами, которые с очевидностью напоминают деревянных солдат из известной сказочной повести Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».  

Классическая реклама к одному из главных не празднуемых в России молодёжных праздников – 14 февраля, День влюблённых.  

А это афиша, видимо, к неформальному Дню мужчин – 23 февраля. Какие имена задействованы в концерте: попугай-псих, Крошка Енот, Питон Бусясик, конкретный пёс Чебурашка… Сколько радости!

Не обошлось в феврале и без высокой поэзии. Не скроем, что и у этих детских стихов нашлись свои почитатели.

Следующая работа – ценник из столовой – продемонстрировала изящное произведение поварского искусства. Следует ожидать в этой столовой говядину по-индийски и свинину по-мусульмански.

Безусловным подарком «либералам» явился этот Print Screen (принт скрин) одного из новостных ресурсов города Кирова. А так как я ни либерал, ни консерватор, комментировать это случайное соседство не берусь.

А вот это «случайное соседство», казалось бы, к политике не имеет никакого отношения. Впрочем, как знать…

Рады напомнить жителям Петербурга, что они смогут принять участие в подведении окончательных итогов, посетив с пользой одно из заведений, где установлена система TimeInfo (их список мы приводим). Остальным гражданам придётся ждать результатов.

Так что не прощаюсь с вами.

Места общественного питания в Санкт-Петербурге, где возможно хорошо поесть и заодно проголосовать по системе TimeInfo (все в центре города):

  • Ресторан «Гиннотаки» (проспект Чернышевского, 17)
  • Ресторан «Брынза» (Невский проспект, 50, лит. А)
  • Ресторан «Брынза» (Пушкинская улица, 1, лит. А)
  • Ресторан «Брынза» (Загородный проспект, 39/79, лит. А)
  • Ресторан «Брынза» (Невский проспект, 66)
  • Ресторан «Брынза» (Каменноостровский проспект, 12)
  • Ресторан «Япоша» (Каменноостровский проспект, 47)
  • Ресторан «Япоша» (Большая Конюшенная улица, 10)
  • Ресторан «КвакИнн» (Звенигородская улица, 2/44)
  • Ресторан «КвакИнн» (Большой проспект В.О., 37)

Ваш О.Б. Сервер

Справка  

Система TimeInfo создана для сферы индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и запатентована как система прямого заказа (электронного меню), позволяющая общаться посетителям ресторанов и кафе с персоналом и партнёрами, а также с рекламодателями компании «Тайм-инфо». С одной стороны, она направлена на повышение уровня качества сервиса, с другой – это новый вид рекламоносителя, который устанавливается непосредственно на столиках в кафе и ресторанах.