СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций Lime (о фестивале подробнее см. здесь) 10 апреля заканчивает приём работ.

Оргкомитет фестиваля призывает потенциальных участников поторопиться с подачей заявок. В этом году система подачи заявок существенно упрощена – нужно лишь зарегистрироваться на сайте welcome.limefestival.ru и прикрепить свою работу или ссылку на неё. Приём заявок открыт до 10 апрел, исключением в дедлайне стала номинация Street Art – в ней можно подать работы до 15 апреля.

Организаторы фестиваля – НИУ «Высшая школа экономики» и комитет общественных связей и молодёжной политики Москвы – в этом году расширил линейку номинаций, к существующим направлениям добавили новые, учли перспективные индустрии, которые становятся популярными для реализации социальных коммуникаций, например, AR и VR, различные digital-площадки.

Особое внимание уделено проектам НКО и КСО. Кроме того, новацией-2019 стали номинации «Человек года» и «Блогер года» в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

С 11 апреля начнёт работу жюри. Ему предстоит рассмотреть сотни работ, присланных с января текущего года, и выявить самые яркие, креативные и, главное, – эффективные.

Председателем жюри фестиваля неизменно выступает Владимир Евстафьев, президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. Также в состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных, рекламных агентств.

«Создание социального ролика – это не только хорошая зарядка для мозгов. Это возможность принести реальную пользу: если у вас не хватает времени, чтобы ездить с волонтёрскими бригадами; нет пока возможности усыновить или просто стать другом живущему в детдоме ребёнку, попробуйте реализовать себя в этом. Выкройте время, создайте работу, а ещё лучше не одну, и больше никогда не останавливайтесь, покажите её на нашем фестивале!»

– призывает креативный директор фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Сергей Долгов.

Церемония награждения победителей пройдёт в Москве 26 апреля.

Участие в фестивале бесплатное.

Фестиваль в социальных сетях: https://vk.com/limefestival, https://www.facebook.com/limefest, https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA, https://www.instagram.com/lime_festival/.

Сайты Международного фестиваля социальной рекламы Lime: https://lime.hse.ru/limefest и http://limefestival.ru/.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр IX Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime.