СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). «Думать глобально – действовать локально» – таков девиз X Международного фестиваля социальной рекламы Lime.

Одной из ключевых тем юбилейного международного фестиваля социальной рекламы Lime (подробнее о нём см. здесь) стало продвижение целей устойчивого развития, которое также является повесткой дня всех ведущих мировых конференций и форумов, говорится в пресс-релизе организаторов Lime. Самые крупные компании единодушно подтверждают, что устойчивое развитие должно стать комплексом действий, которые внесут реальные изменения в окружающий мир, экологию, экономику и социум. Также устойчивое развитие – это развитие, которое удовлетворяет потребностям нынешних поколений, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои. Несмотря на многочисленные нововведения и достижения в различных сферах человеческой деятельности, наше общество окружено множеством экономических, социальных и экологических проблем, вынуждающих не только страны, но и корпорации действовать здесь и сейчас – бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.

Международный фестиваль социальной рекламы Lime поддерживает инициативы, которые смогут стабилизировать наш мир. Именно поэтому разработана официальная позиция фестиваля, в которой изложены основные аргументы в пользу достижения целей устойчивого развития.

Что можете предпринять именно вы, чтобы завтрашний день был лучше? Безусловно, определение возможных путей решения проблем – необходимый и основополагающий этап. Перемены начинаются с человека. Поэтому в рамках номинации КСО оргкомитет фестиваля запускает масштабный конкурс «5 шагов, чтобы помочь планете». Подробное описание конкурса и его бриф можно посмотреть на сайте фестиваля и на его странице в социальных сетях. Работы принимаются в самых разных форматах. Основное требование – изложение алгоритма решения проблемы в формате пяти шагов, которые можете предложить, чтобы тема устойчивого развития стала понятнее любому человеку, и люди задумались, как каждый из нас может внести свой вклад и помочь планете.

Почему это важно? Следуя уже привычной нам стратегии развития цивилизации, мы будем продолжать наносить ущерб не только себе, но и будущим поколениям. Для предотвращения таких губительных для всего живого ситуаций необходимо в первую очередь понять, что именно провоцирует постепенное уничтожение планеты. Расточительное использование электроэнергии, большое количество макулатуры, употребление в пищу большого количества мясных и морепродуктов и даже травля в интернете – всё это способно разрушительным образом отразиться на качестве жизни людей. Одной из главных проблем планеты является углеродный след – совокупность всех выбросов парниковых газов, произведённых прямо и косвенно отдельным человеком, организацией, мероприятием или продуктом. Углеродный след возникает даже из-за чрезмерного использования автомобиля или электроплит. Достижение целей устойчивого развития является одним из шагов на пути сохранения нашей планеты.

Партнёры номинации – Ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров», проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития» и редакция журнала «Бизнес и общество».

Работы принимаются на открытой платформе. Дедлайн приёма заявок – 10 апреля 2020 года. Участие в фестивале бесплатное.

Контакты: info@limefestival.ru, + 7 499 113 15 80.

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – индустриальный партнёр X Международного фестиваля социальной рекламы Lime

ShopContext Контекстная реклама с оплатой за клики

ShopContext, помогает завуалировать рекламный подтекст и подать рекламное предложение в форме того материала, которым на данный момент интересуется целевая аудитория. Поэтому такое сообщение имеет большую эффективность.

Платформа нативной рекламы может быть открытой (когда заказчик сам предоставляет материалы) и закрытой (материал размещает площадка, сообщение продвигается вместе с ней). Сервис ShopContext предлагает более выгодный первый вариант, поскольку клиенты получают возможность самостоятельно выбирать параметры.

5 причин заказать нативную рекламу прямо сейчас

  1. Кроме текста, она содержит фото, вызывающие интерес потребителя (на картинку обратят внимание 65 % увидевших, на текст – не более 10 %).
  2. Она не воспринимается как прямая реклама, поэтому повышает лояльность к рекламодателю.
  3. Сеть нативной рекламы позволяет размещать сообщение на тематических площадках, которые просматривают потенциально заинтересованные потребители.
  4. Пользователь гарантированно ее увидит.
  5. В отличие от баннерной рекламы, нативную нельзя заблокировать.