БЕЛАРУСЬ. До 31 мая Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат – 2020» продолжает приём конкурсных работ. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов.

Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон. Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем множество экспертов по всему миру подчёркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к ещё большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин.

Сейчас каждый игрок рекламного рынка стоит на пороге важного решения – отменить намеченные планы и подождать более благоприятных времён, либо построить новые планы и продолжить двигаться вперёд, демонстрируя созидательную силу своего креатива, усиливая рыночные позиции своих клиентов и укрепляя творческий «иммунитет» своей креативной команды драйвом и вдохновением. Тем более, что текущий креативный сезон стартовал на позитивной ноте, и у многих агентств есть сильные работы, достойные фестивальных наград.

«Время побеждать!» – заявляет один из крупнейших креативных фестивалей в Европе – Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат», приглашая коммуникационные, брендинговые, маркетинговые, digital, медиа, PR, event-агентства и независимых авторов из разных стран оставить страхи и опасения позади и взглянуть в будущее творчески, показать свой креатив и направить усилия на создание ещё более ярких и оригинальных проектов.

До 31 мая работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля в семи конкурсных категориях:

Creative: Film, Print, Radio&Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;

Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital&Interactive Design;

Marketing: Brand Experience&Activation, PR, Direct, Innovations;

Creative Effectiveness;

Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;

Digital: Digital, Mobile, Creative Data;

Change for Good.

Кейсы, реализованные на тематику борьбы с пандемией и последствиями коронавируса, принимаются в конкурс Change for Good на безвозмездной основе.

Конкурсные работы будет оценивать шесть составов международного жюри – персоны с мировым признанием в рекламе более чем из 30 стран мира, неоднократно заседавшие в жюри крупнейших мировых фестивалей и удостоившиеся сотен престижных международных наград за креатив и эффективность за проекты для ведущих мировых брендов.

Работы агентств – призёров «Белого квадрата» получат широкое продвижение в

индустриальных медиа в странах Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Эстонии, Литве, Латвии, регионе MENA, Аргентине, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и др.

Подробная информация о фестивале «Белый квадрат» – на официальном сайте.

СИ «Рекламный совет» – индустриальный партнёр XII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат – 2020».