СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы Lime объявил старт нового сезона фестиваля 2018 года.

Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Традиционно приём работ проводился в семи номинациях: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты и номинация Street-Art, которая представляет уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии. Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.

Новацией этого года стало появление восьмой номинации – социальные проекты бизнес-компаний. Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций.

Во всех номинациях авторы работ поднимают актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтёрство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.

Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трёх «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a Dream (студенты) и Green Light (школьники). Оригинальные идеи и уже воплощённые проекты также рассматриваются отдельно.

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие фестиваля – торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы, лекции от известных деятелей индустрии и экспресс-креатив.

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая.

Подробная информация о фестивале доступна на сайте Limefestival.ru.

Контактная информация: limeafest@hse.ru.

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр VIII Международного фестиваля социальной рекламы Lime.