ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Эстония). С 2 по 12 сентября о Пярну рассказывают трамваи 12-й городской линии Хельсинки. На каждом из них размещено по четыре постера разного содержания о летней столице Эстонии. Кроме того, реклама Пярну размещена и на трамвайных остановках в центре финской столицы.

Трамвайная и наружная реклама – часть организованной Пярну рыночной кампании Sukeldu Parnusse («Нырни в Пярну»), цель которой – привлечь финнов на отдых в осенний и зимний Пярну. Кроме того, жителям Хельсинки предназначены также видеореклама, посты в блогах и статьи в прессе в бумажном и электронном вариантах в соцсетях. Общая стоимость рекламной кампании – 50 тысяч евро.

(По сообщению Baltic-course.com)