УКРАИНА. Оргкомитет 13-го Украинского маркетинг-форума (УМФ) принял решение провести его в формате онлайн-шоу.

«Но это не будет простой онлайн-трансляцией с чатом. Мы создаём студийный формат нового типа с живыми эфирами в трёх тематических потоках и комнатами для общения. Для редизайна формата привлекаются ТВ-режиссёры, геймификаторы, создатели платформ и технические специалисты. Это будет совершенно новый экспириенс, за которым, возможно, будущее международных мероприятий»,

– приводит слова Ирины Бондаренко, продюсера УМФ, основателя компании IdeasFirst, портал Sostav.ua.

Событие, как и запланировано, состоится 3 и 4 июня 2020 года.

«Не исключаю, что крупные открытые мероприятия будут запрещены ещё некоторое время после окончания карантина. Но разговаривая с владельцами бизнеса и маркетинговыми командами, мы видим запрос уже сейчас искать и обсуждать новые продукты и бизнес-модели. Бизнес не может ждать «после карантина»,

– подчёркивает Ирина Бондаренко.

Программный комитет УМФ расширит программу форума за счёт тем, которые помогут маркетинговым командам и бизнесам адаптироваться к новым вызовам и реалиям.