АМИ «РС»: РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА (Россия). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обратилась к саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») с просьбой рассмотреть рекламный видеоролик напитка Adrenaline Rush на его соответствие этическим и иным стандартам рекламного саморегулирования и при необходимости принять соответствующие меры в рамках СРО. Эксперты ассоциации поручение регулятора исполнили.

Ранее в ФАС России поступила жалоба на рекламный ролик напитка, который демонстрировался в эфире телеканала «Рен-ТВ»:

Его изучили 10 экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС». Девять из них посчитали, что в данной рекламе нет нарушений норм, изложенных в Российском кодексе практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и в Кодексе рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты. По мнению большинства, в видеоролике не содержится демонстрации половых органов или действий сексуального характера. В позе молодых людей, предположительно предшествующей половому акту, непристойности не усматривается.

«Фрагмент ролика с демонстрацией обнажённых мужских ягодиц целенаправленно размыт, то есть натуралистическое изображение этой части тела в рекламе отсутствует»,

– заметил один из членов комитета по жалобам СРО.

Кроме того, вред для психики ребёнка от вида обнажённых ягодиц не доказан. Какого-либо асоциального поведения в виде публичного обнажения или полового акта, совершённого в общественном месте, в ролике не представлено.

***

Напоминаем, что публикации о запросах, уже рассмотренных СРО «АМИ «РС» ранее, можно найти здесь, а протоколы и информацию об экспертах – на сайте ассоциации здесь

(Соб. инф.)