БРЕНДИНГ (Россия). Артист и шоумен Михаил Галустян подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Понять и простить».

Согласно документу товарный знак регистрируется по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41, что позволяет производить и осуществлять прокат под этим брендом фильмов, производить и продавать 3D-очки, канцтовары, соки, смузи и другие безалкогольные напитки, бренди, вина и водку и другой алкоголь, а также заниматься маркетингом и рекламой.

Заявителем выступает Ншан Галустян (имя Михаила Галустяна при рождении).

Представитель артиста заявил, что Галустян пока не готов комментировать регистрацию бренда.

«Пока Михаи Галустян не решит сам об этом рассказать, мы по этому поводу ничего комментировать не будем. Пока он точно ничего не расскажет», 

– сказал представитель шоумена.

В 2018 году российский «Первый канал» снял документальный фильм «Михаил Галустян. Понять и простить», посвящённый его жизни и творчеству.

(По сообщению Mskagency.ru)