РОССИЯ. PR-кампания «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) – привилегированного члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – в рамках юбилея главной детской передачи страны «Спокойной ночи, малыши!» названа Российской академией рекламы (РАР) лучшим коммуникационным проектом.

Ежегодно РАР выбирает обладателя одной из самых престижных наград в области PR. Представленные на голосование академиков работы отличаются значительным вкладом в развитие отрасли и высокими результатами в бизнесе.

По словам президента ТМК, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Александра Митрошенкова, в 2019 году герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» оказались в центре самых масштабных мероприятий столицы и участниками таких популярных телешоу, как Comedy Club и «100 к 1». Новогоднее оформление ГУМа вобрало в себя ключевые элементы дизайна бренда «Спокойной ночи, малыши!», а традиционное открытие ГУМ-катка на Красной площади прошло с участием Хрюши, Фили, Степашки и Каркуши. 55-летие легендарной программы нашло отражение во всех крупных СМИ, включая Forbes, «Первый канал», «Россия 1», Tatler, «Коммерсантъ», «Ведомости», «Бизнес ФМ», «Аэрофлот» и др.

Также, как сообщает сайт АКАР, РАР назвала имена новых членов, вошедших в состав академии. Ими стали Борис Омельницкий, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента ООО «Яндекс», президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Сергей Зверев, президент КРОС, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», и Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam.