РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Европа). Обновлённый конкурс Golden Drum с отбором работ за двухлетний период, сниженным сбором за регистрацию для заявок, поданных до конца июня, с заключительной датой регистрации 13 августа 2021 года открыл приём заявок.

Напомним, Golden Drum – европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в Любляне (Словения).

Участники из многих стран могут представить свои творческие работы, впервые показанные, опубликованные или реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 сентября 2021 года. Фестиваль также вводит специальные цены на ранние заявки, скидку на 10 и более поданных заявок, а также скидку 50% на регистрацию в группе Covid-19.

Golden Drum включён в российский «Национальный рейтинг креативности АКАР» (5 баллов), а также в рейтинг креативности цифровых агентств (5 баллов).

Ключевая информация о конкурсе

Заключительный срок подачи заявок: 13 августа 2021 года. Дата объявления шорт-листов: 13 октября 2021 года. Дата онлайн-церемонии награждения Golden Drum: 15 октября 2021 года.

Правила регистрации: https://goldendrum.com/files/13101/27gd-entry-book-2021.pdf.

Страница регистрации: https://engine.goldendrum.com/.

Вступительные взносы: https://goldendrum.com/competition/competition-fees-payment/one-channel-drum-%20prices.

Связь с командой Golden Drum: entries@goldendrum.com, +386 1 439 60 41.

Новая структура конкурса

После вынужденной отмены фестиваля в 2020 году, команда Golden Drum теперь нажимает кнопку ПЕРЕЗАПУСК и при поддержке международных экспертов вносит фундаментальные изменения в свой конкурс, в котором бороться за награды будут творческие работы, опубликованные за последние два года.

Миха Бевц, директор конкурса, говорит:

«После сложного года для нашей отрасли и всего мира в целом нам всем нужно было на мгновение остановиться и переосмыслить наши будущие действия. Этот год, когда Golden Drum не проводился, мы использовали для перестройки всего нашего конкурса с нуля, чтобы он лучше соответствовал текущим и будущим тенденциям коммуникации. Мы переформатировались и удвоили число членов жюри. Разделы, группы и категории также претерпели перемены, включён раздел Creative Business Excellence и группа Covid-19, последняя предусматривает скидку 50% при подаче заявок на работы, созданные в ответ на пандемию Covid. Всё это, а также и многое другое, было сделано с одной целью – перезапустить будущее нашей любимой и очень креативной отрасли. Я с нетерпением жду, чтобы снова увидеть оба прошедших года через ваши вдохновляющие работы».

Разделы WHAT и WHY заменяются четырьмя совершенно новыми разделами: Creative Business Excellence Drum, Craft Drum, One-Channel Drum и Omni-Channel Drum.

Раздел CREATIVE BUSINESS EXCELLENCE DRUM предназначен для работ, демонстрирующих исключительные решения, изменившие бизнес-индустрию, и будет оцениваться смешанным жюри из 16 членов, состоящим из самых успешных в мире маркетологов и профессионалов из агентств, известных на международном уровне не только своим опытом в творческой области, но и обширными знаниями в сфере бизнеса.

Раздел CRAFT DRUM оценивает творческое совершенство и блестящее исполнение в определённых ключевых сегментах производственного процесса в области рекламы и коммуникаций. Наградами в этом разделе отмечаются лучшие методы, которые помогли поднять планку стандартов мастерства отрасли.

Раздел ONE-CHANNEL DRUM фокусируется на отдельных работах, которые используют один канал передачи сообщения на рынок. Записи в этом разделе демонстрируют креативное использование одноканальной подачи, её преимущества и эффективность.

Раздел OMNI-CHANNEL DRUM распознаёт кампании, которые были представлены по нескольким коммуникационным каналам. Представленные проекты должны демонстрировать креативность при использовании нескольких каналов, их интеграцию и эффективность внедрения коммуникационных решений.

Работы в группах GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT, SOCIAL GOOD и COVID-19 будут отбираться для включения в шорт-лист всеми членами жюри, а присуждение наград будет проводиться четырьмя председателями жюри. Эти группы являются характерными для фестиваля Golden Drum, они выделяют лучшие произведения в местной среде, например общественно значимые проекты и лучшие в отрасли работы Covid-19.

Новые награды

В список наград добавлены премии Bronze Drum Award и Best of Covid-19 Award.

Жюри

Работы, поступившие на конкурс Golden Drum, будут оценивать 58 уважаемых профессионалов отрасли из 28 стран.

Познакомиться с членами жюри можно здесь.

(По материалу пресс-релиза)