Оптимизировать сайты для featured snippets (блоков с ответами) и голосового поиска с использованием таблиц не стоит – сообщает Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google. Потерей трафика по включающим название компании запросам грозит использование сайтами таблиц.

При голосовом поиске Google озвучиваются уже готовые ответы – это общая черта блоков с ответами и голосовых запросов.

В случае поиска, включающего слово «pricing» поисковиком не возвращается страничка компании, включающая список ссылок в featured snippets или таблицу – это заметили несколько зарубежных вебмастеров. Другие странички показываются в таком случае в качестве альтернативных. Та же ситуация возможна и при других запросах – по крайней мере, подобное вполне может происходить.

Блоки с ответами могут терять страницы, которые видно на изображениях.

При этом посетители сайта извлекают пользу из негативно влияющих на ранжирование таблиц. Дублирование находящихся в таблице данных при помощи их короткого описания помогает сохранить позицию в Google, в то же время максимально удовлетворив запросы посетителей.