РОССИЯ. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «Ортека» запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актёр не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят «Ортека» и её «умные» колготки Venoteks.

В апреле текущего года сеть ортопедических салонов запустила масштабную рекламную кампанию. Её лицом стал актёр Гоша Куценко, который выступил в роли семейного ортопеда. Основной слоган, задействованный во всех материалах: «Хорошо, что есть «Ортека»!»

Новый этап рекламной кампании включает трансляцию ТВ-роликов, посвящённых «умным» колготкам Venoteks. За счёт эффекта распределённой компрессии изделия стимулируют движение венозной крови от нижних конечностей к сердцу. Они распознают ситуации, когда ногам нужна поддержка, снижают нагрузку на вены, помогают избавиться от боли и ощущения тяжести.

«Многие приходят домой после работы и с трудом снимают туфли из-за образовавшихся отёков. Ношение «умных» колготок Venoteks позволяет избежать подобных неприятных проблем и с лёгкостью справиться с ежедневными нагрузками. Изделия поддерживают здоровье ног в течение всего дня, обеспечивая вам отличное самочувствие и хорошее настроение. «Умные» колготки помогают ощущать себя ещё красивее и увереннее: они, если необходимо, скрывают косметические дефекты и добавляют стройности фигуре»,

– комментирует Тамара Егорова, исполнительный директор «Никамед» (управляет первой профессиональной сетью ортопедических салонов «Ортека»).

Помимо колготок линейка изделий Venoteks включает чулки и гольфы. Компрессионный трикотаж рекомендуется носить беременным, пациентам, страдающим от заболеваний вен или имеющим к ним предрасположенность, офисным сотрудникам, а также спортсменам, путешественникам и тем, кто постоянно работает «на ногах» или испытывает тяжелые физические нагрузки.

(По материалу пресс-релиза)