АКМР (Россия). В Москве во время организованного Ассоциацией директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) светского вечера «Лица Event АКМР – 2021» состоялся перфоманс победителей и экспертов Mix Format Intellect Show, победителями которого стали Okin Group, digital-агентство «Интериум» и LG. 

Каждый год светский вечер меняет формат. В прошлом году на мероприятии АКМР прошло искромётное TikTok Show, а в этом году согласно задумке, проработанной членами оргкомитета на рабочих встречах, интеллектуальная часть светского вечера прошла в виде мультиформатного перфоманса, где победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», партнёры и эксперты рынка представили свои зажигательные выступления по профессиональным темам. Победителей выбирали гости вечера с помощью онлайн-голосования.  

По итогам голосования места распределились следующим образом: 

  • Первое место: Роман Окин, генеральный директор Okin Group, с результатом 1084 балла за выступление на тему: «Почему клиент всегда знает лучше профессионала?» 
  • Второе место: Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», с результатом в 797 баллов за тему: «Ивенты глазами digital-компаний». 
  • Третье место: Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, с результатом в 787 баллов с темой: «Знаете ли вы словарь зумеров в «ТикТоке» и «Инстаграме?» 

Всего выступили 24 спикера, которые в разных форматах, от юмористического TikTok до познавательного Ted Talk, рассказали об актуальных темах рынка. В числе выступающих были представители таких компаний, как «Северсталь», «Бизнес диалог», «Россия сегодня», «Пятый канал» и НИУ ВШЭ.  

Видеозапись онлайн-трансляции светского вечера «Лица Event АКМР – 2021» с выступлениями всех спикеров можно посмотреть на Youtube-канале АКМР https://youtu.be/LG9l0d8w-UI

Светский вечер «Лица Event АКМР» – это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнёрами-подрядчиками, а именно ведущими коммуникационными, брендинговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео-продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка. 

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку