ВРК (Украина). Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) приступила к очередному этапу исследования, целью которого является составление биллингового рейтинга медиаагентств 2020 года.

На данном этапе к участию в рейтинге медиаагентств согласно их биллингу приглашаются агентства, члены ВРК, основным профилем которых является предоставление full-media услуг широкому спектру клиентов. Под full-media услугами подразумевается предоставление услуг во всех основных медиа: прямой рекламы на ТВ (+ТВ спонсорство), медиаразмещение в интернете (Video, Display+PPC), OOH, радио, пресса. 

Селлеры, сфокусированные на продаже определённого вида медиа, а также In-House агентства, не являются участниками рейтинга. 

Исследование проводится в соответствии с документом, утверждённым несколько лет назад, и который разъясняет основные этапы и правила участия в рейтинге. Ежегодно документ обновляется, вносятся изменения и дополнения. Документ для рейтинга 2020 находится по ссылке.  

Для участия в рейтинге необходимо до 8 апреля предоставить данные агентства в формате заполненного excel-template (направляется по запросу вместе с инструкцией по заполнению). 

Справки и инструкции – festival@vrk.org.ua.  

(По информации ВРК)