РОССИЯ. Команда селлера видеорекламы в интернете GPMD совместно с партнёрами в формате кулинарного мастер-класса представила итоги рынка видеорекламы в 2020 году, а также анонсировала запуск нового рекламного формата и планы компании на 2021 год.

Ежегодный клиентский завтрак селлера прошёл в творческом формате: генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева, директор по продажам Hyper Армен Айрапетян и генеральный директор «Видео Контакт» Алексей Василенко в прямом эфире вместе со зрителями приготовили шакшуку с хрустящим хлебом и сэндвич «Крок Мадам». Тем временем директор по развитию GPMD Сергей Коренков провёл презентацию по медиапотреблению-2020 в кулинарном стиле: нарисованные на флипчарте элементы были представлены как фрукты и овощи.

Представляя итоги медиапотребления в 2020 году, Сергей Коренков отметил, что тенденция использования мобильных устройств для выхода в интернет растёт – теперь мобайл выигрывает во всех возрастных группах: около 70% населения используют телефоны для выхода в интернет. Desktop в последнее время стагнирует, однако держит позиции – около 50% населения выходит в интернет с компьютеров.

По времени потребления линейное ТВ по-прежнему остаётся лидером в аудитории 12+. Возрастная группа 12 – 34 года большую часть времени проводит в digital-среде. Потребление нелинейного ТВ теперь занимает практически половину времени пребывания в интернете через Desktop.

«Мы видим, что люди любых возрастов активно включились в потребление нелинейного контента, тем не менее по окончании локдауна мы увидели снижение по всем возрастным когортам. Однако для людей от 12 до 54 лет объём потребления в октябре текущего года превысил тот же показатель октября 2019 года»,

– отмечает Сергей Коренков.

Аудитория постепенно переходит из Desktop в мобайл, при этом трансформируются привычки потребления и поведение людей в различных сервисах. После перехода в мобайл пользователи продолжают тяготеть к развлечениям, но если на Desktop это в основном потребление видео, то в мобайле люди начинают уделять играм половину времени, которое они отводят на развлечения.

В 2020 году GPMD представил рынку два новых рекламных формата: in-image и in-skin. In-image – это возможность интеграции баннера непосредственно в изображение для ухода от «баннерной слепоты». Второй новый формат – это in-skin реклама, в том числе динамическая, позволяющая брендировать сайт или площадку с таргетированием на нужную аудиторию без необходимости целиком выкупать брендирование ресурса.

Сергей Коренков также анонсировал новое партнёрство селлера в 2021 году:

«Сейчас мы завершили переговоры с МТС и в следующем году входим в большое партнёрство по инвентарю и данным – вас ждут совершенно новые продукты».

Видео бизнес-завтрака можно посмотреть по ссылке.

Справка

GPMD – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Селлер демонстрирует видеорекламу на крупнейших российских видеоплощадках. В сеть GPMD входят более 150 крупнейших сайтов, работающих с видео, при этом вся сеть дистрибуции включает в себя свыше 13 000 сайтов. Совокупный охват рекламной сети GPMD превышает 41,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope). На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний.