РОССИЯ. На торжественной церемонии в московском ресторане Bellagio стали известны имена лауреатов XX, юбилейной Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2020».

Церемония собрала более 300 гостей – топ-менеджеров столичных и региональных медиа, почётных гостей, сообщается в пост-релизе организаторов премии. 47 руководителей медиа получили самую престижную отраслевую награду года. Заветную «чайку» вручали лауреатам, одержавшим победу в 11 номинациях: «Печатные медиа», «Электронные медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», Out of Home Media, «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», а также Гран-при.

Гран-при в этом году достался сразу двум персонам, обладателями награды стали Рафаел Минасбекян, генеральный директор группы компаний «ГПМ КИТ» в составе холдинга «Газпром-медиа»; и Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М.Горького.

В номинации «Печатные медиа» награду получили:

Екатерина Крылова, управляющий директор проекта Esquire, – «За трансформацию бизнес-модели проекта Esquire, создание мультимедийной бренд-платформы, привлечение новой аудитории и внедрение новых каналов монетизации»;

Владимир Лавицкий, директор «Издательского синдиката «Коммерсантъ», – «За развитие продуктов издательского синдиката»;

Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты», – «За эффективную реструктуризацию системы продаж издательского дома и рост совокупной рекламной выручки»;

Эдуард Дорожкин, главный редактор газет «На Рублёвке life» и «На Новой Риге life» ИД «Нестор», – «За лидерство изданий в сегменте Рублёво-Успенского и Новорижского шоссе»;

В номинации «Электронные медиа» категории «Телевидение» лауреатами стали:

Наталья Радько, генеральный директор телеканала «Ю», – «За успешный рост основных эфирных и диджитальных показателей канала и успешное обновление его контентной стратегии»;

Максим Рыбаков, заместитель генерального директора по производству «СТС медиа», – «За развитие производственных процессов, рост доли телесмотрения, запуск нового контента»;

Олег Черных, генеральный директор Ленинградской областной телекомпании, – «За внедрение нового бренда «ЛенТВ24»;

Роман Столярский, генеральный директор «ТПО Ред медиа», – «За достижения в сегменте тематического телевидения».

В номинации «Электронные медиа» категории «Радио» получили награду:

Андрей Горбунов, главный редактор радио «Комсомольская правда», – «За рекордный рост интернет-аудитории проекта радио по всему миру и стремительный рост прослушивания подкастов»;

Михаил Анненков, директор сети радиостанций RNTI Media Group, – «За разработку и внедрение уникальной  системы продаж рекламы Sales Gear».

В категории «Информационные агентства» победитель один и им стал Дмитрий Горностаев, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня», – «За самую оперативную ленту новостей на шести языках».

В номинации «Электронные медиа» категории «Онлайн-медиа» лауреатами стали:

Оксана Задунайская, заместитель главного редактора ФГБУ «Редакция «Российской газеты», – «За успешное управление и развитие новых форматов, а также выведение ресурса RG.ru в топ российских интернет-СМИ»;

Денис Халаимов, заместитель генерального директора по развитию цифрового направления и новым медиа ИД «Аргументы и факты», – «За перезапуск сайта aif.ru с новыми технологическими решениями и внедрение новых гибридных главных страниц региональных сайтов».

В номинации «Медиахолдинги» победу одержали:

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media, – «За трансформацию бизнеса, переход на мультимедийную бизнес-модель, технологическое развитие диджитальных площадок и сервисов холдинга, поиск и развитие новых каналов монетизации»;

Анна Новикова, заместитель генерального директора по закупочной деятельности и юридическому сопровождению газеты «Вечерняя Москва», – «За создание системы корпоративного управления, развитие контрактной и юридической службы и разработку эффективной стратегии работы системы закупок, обеспечивающей успешное управление организацией и оптимизацию бюджета».

В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» премиями отмечены: 

Валентина Максякова, исполнительный директор ООО «ТМК «Система», – «Максимальное внедрение бренда «Спокойной ночи, малыши!» в масштабные мероприятия, топовые digital- и телепроекты с целью актуализации передачи и повышения узнаваемости героев среди младшего поколения»;

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации АО «Сеть телевизионных станций», – «За эффективное управление, комплексное развитие и усиление позиции компании «СТС медиа» в анимационной индустрии России и мира​»;

Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMI Group, – «За выстраивание стратегии развития российского рекламного холдинга, гарантирующей рост и достижение целей в конкуренции с сетевыми группами»;

Дарья Куркина, генеральный директор агентства Carat, – «За эффективное управление и укрепление лидирующих позиций агентства Carat на медийном рынке»;

Константин Майор, генеральный директор ООО «Маер групп», – «За личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий»;

Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Russia, – «За многолетнее развитие интеллектуальных продуктов агентства Posterscope и распространение лучших стандартов и практик на OOH-рынке»;

Дарья Чуйкова, генеральный директор ООО «Эйч Ди Аутдор», –  «За успешную реализацию стартапа».

С полным списком лауреатов Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2020» можно ознакомиться здесь.

СИ «Рекламный совет» оказывает Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2020» информационную поддержку