БЕЛАРУСЬ. Портал Marketing.by после небольшого перерыва возобновил ежемесячную публикацию «чудо-креативов» от белорусских рекламистов и маркетологов. Вот какими «достижениями» они отметились в марте (предыдущуб подборку см. здесь).

Напоминаем также, что при участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Пока ты копишь на кругосветку

Рестораторы из посёлка Опытного под Минском подсказывают, чем можно заняться любителям путешествий:

Подозрительно знакомый компьютерный мастер

Вот это поворот: в свободное от съёмок время актёр Чарли Ханнэм подрабатывает, ремонтируя компьютеры:

Вот такой вот офис

Грудь по прежнему стимулирует продажи, решили в офисе продаж фитнес-клуба World Class:

Почему женщины мало пьют

Какая же подборка без сексизма – он прямо на наших улицах:

Жизнь станет ярче

Магазин велосипедов утверждает, что с колёсами жизнь сразу станет ярче. С какими колёсами, не уточняется: 

Заказные убийства

Предприниматели придумали, как выделиться на доске рекламных объявлений:

Красава

Как вам такое название для бьюти-салона?

Маникюр и педикюр

Салон решил в одной рекламной картинке показать сразу и маникюр, и педикюр. Вот какой «гибкий» получился визуал:

Шампанское в глаз

«Лечение конъюнктивита от 1500 р за столик!» – пишет комментарий к этой рекламе автор блога KOKO.by. Иначе зачем ещё лить напиток в глаза?

#ДАПАМОГА

Такую благотворительную акцию производителя туалетной бумаги в Байнете восприняли неоднозначно: удивляются, что это же «помощь врачам через ж…»

(По материалу Marketing.by)