АКМР (Россия). Проекты компаний «Билайн», «Северсталь», «Инфосистемы Джет», «Мэри Кэй», издательств «Открытые системы» и «Гудок», Группы ЧТПЗ, «РусГидро», «Русской медной компании» и многих других вошли в число победителей конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее корпоративное медиа России – 2020».

В текущем году компании-участницы подали на конкурс более 70 проектов, сообщает пресс-релиз. Работы оценивали члены экспертного совета в составе 60 представителей ведущих отечественных и международных компаний и корпораций. Объявление итогов конкурса прошло онлайн на площадке ИД «Коммерсантъ» во время XVII ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Награды присуждались в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях как в принте, так и в цифровом формате в 32 номинациях. Гран-при получила Группа ЧТПЗ за проект «Отраслевой медиа-сайт Трубник Online». Наибольшее число наград – у компании «Инфосистемы Джет». В двух персональных номинациях были отмечены Юлия Баль, руководитель проекта «B2Blog Билайн бизнеc», как «Лучший молодой редактор» и Вера Сечная из АО «Мэри Кэй» – как лучший редактор корпоративных медиа, работающий в отрасли более трёх лет.

С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2020» можно ознакомиться здесь.

Оргкомитет конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа» приглашает принять участие в конкурсе-2021. Регистрация доступна здесь.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку