ГРУЗИЯ. Доход от телевизионной рекламы в третьем квартале 2020 года вырос на 24% и составил 15,9 млн лари (более $4,7 млн), сообщает Национальная комиссия по коммуникациям Грузии.

Этот доход включает в себя рекламу, спонсорство, размещение продукта, объявления и телемагазины. При этом доход на 87% зависит от прямой рекламы, на 6,6% – от спонсорства и размещения продуктов.

В третьем квартале самый большой доход получила телекомпания Imedi – 6,1 млн лари ($1,8 млн), что на 20% больше дохода за этот период в прошлом году. Телекомпания Rustavi 2 получила в третьем квартале доход в 2,9 млн лари (более $870,8 тысячи), их доход упал на 22% по сравнению с показателями прошлого года.

Самый большой процентный рост наблюдается у оппозиционных телеканалов – Pirveli TV и Mtavari arkhi. Доход от рекламы телеканала Pirveli TV вырос на 71% и составил 1,4 млн лари (более $420,4 тысячи). Также доход в размере 1,4 млн лари получил и Mtavari arkhi, рекламный доход которого в третьем квартале прошлого года составил всего 20 тысяч лари (более $6 тысяч). Доход в размере 600 тысяч лари (более $180 тысяч) у телекомпании GDS. Телеканал Formula News получил доход от рекламы в размере 500 тысяч лари (более $150 тысяч). По 400 тысяч лари (более $120 тысяч) рекламного дохода получили Post TV и Silknet.

На 14% сократился рекламный доход Общественного вещателя Грузии – он упал с 320 тысяч (более $96 тысяч) до 280 тысяч лари (более $84 тысяч).

В целом, несмотря на зафиксированный рост в первом и третьем кварталах, за все три квартала 2020 года падение доходов от рекламы составляет 7% и это с учётом того, что в этом году рекламный рынок заполнила платная политическая реклама.

(По сообщению Sputnik-georgia.ru)