РОССИЯ. Бренд Head&Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоёв населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» Head&Shoulders начинает помощь малоимущим семьям и одиноким пенсионерам и уже в апреле передаст более 30 тысяч бутылок собственного шампуня и кондиционера в партнёрстве с Фондом продовольствия «Русь».

Параллельно с этим, как сообщает пресс-релиз, Head&Shoulders объявляет о запуске социальной кампании #ДалекоНоВместе, которая призывает жителей России по возможности оставаться дома и поддерживать друг друга в период пандемии COVID-19. Первым проектом в рамках кампании стал онлайн-квартирник Басты. 3 апреля музыкант провёл акустический онлайн-концерт в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. В ближайшее время бренд запустит активацию с артистом в дополненной реальности, в рамках которой любой желающий сможет поддержать своих близких и родной город.

Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter&Gamble в Восточной Европе, рассказывает о кампании:

«Сегодня всем нам крайне важно временно ограничить свои физические контакты и оставаться дома. Эта ситуация как никогда остро позволяет почувствововать необходимость в общении не только со своими близкими и друзьями, но и с коллегами, партнёрами и просто единомышленниками. Несмотря на расстояние между нашими домами, городами, странами и континентами, мы призываем всех: поддержите любимых, позвоните старому знакомому, спойте любимую песню в интернете с любимым артистом или соседом по балкону. Это та поддержка, которая сегодня необходима каждому».

В поддержку всероссийского движения #остаюсьдома Head&Shoulders запускает социальную рекламную кампанию с Василием Вакуленко. В серии видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях, музыкант призывает всех жителей России оставаться дома ради родных и близких людей. Всего на эту кампанию бренд потратит около 30% от годового рекламного бюджета.

Немаловажно, что семья Василия Вакуленко приняла участие в кампании на некоммерческой основе и впервые они все вместе участвовали в съёмках социального ролика Head&Shoulders.

«Мы остаёмся дома и призываем каждого жителя нашей страны поступить таким же образом. Сделайте это ради себя, своих любимых и всего мира. А мы с Head&Shoulders сделаем так, чтобы вы не заскучали»,

– прокомментировал инициативу Василий Вакуленко (Баста).

Справка

Во всём мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелейкачественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always, Ariel, Gillette, Head&Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P&G ведёт деятельность в 70 странах мира.